Мне бы в небо
Хотя Уилбур Райт единолично пилотировал все планёры с 1900 года, когда они с младшим братом Уилбура Орвилом начали свой авиационный проект в Китти Хоук (Северная Каролина), осенью 1902-го Орвил все-таки тоже получил возможность управлять планёром. А Уилбур помог запустить его. Когда их очередной летательный аппарат был готов к полету чуть более года спустя, братья бросили монетку, кому из них первым быть пилотом. Уилбор выиграл — правда, его попытка завершилась меньше чем через 4 секунды аварийной посадкой. Тремя днями позже, когда повреждения после полета Уилбора были устранены, настала очередь Орвила. Свободный полет младшего брата увенчался успехом: нагрузка выдержана, достигнут полный контроль над аппаратом. И «пилотажная проблема», как говорили братья, была решена.