Мастер-класс Сергея Горшкова
26 мая состоится мастер-класс Сергея Горшкова. Приглашаем.
26 мая состоится мастер-класс Сергея Горшкова. Приглашаем.
Примите участие в нашем голосовании. Выиграйте призы.
Журнал «National Geographic Россия» под эгидой Русского географического общества проводит первый национальный конкурс «Дикая природа России». Конкурс пройдет с 1 мая по 1 октября 2011 года, по его итогам лучшие работы будут награждены и представлены на фотовыставке, посвященной данному конкурсу в ноябре 2011 года.
Сайт National Geographic Россия
17.05.2011
Фотоконкурс завершен. Смотрите итоги конкурса «Дикая природа России».
Умение описать красоту природы словами – особый дар. Однако не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, ведь зачастую даже самым одаренным литераторам не хватает слов, чтобы передать очарование того или иного уголка планеты. Тогда на помощь приходит одно из величайших изобретений человечества – фотоаппарат, благодаря которому фотографы могут поделиться с нами красотой увиденного.
С 1 мая по 1 октября 2011 года журнал «National Geographic Россия» совместно с Русским географическим обществом, одной из ключевых задач которого является популяризация географического наследия России как предмета национальной гордости, проводят первый национальный фотоконкурс «Дикая природа России».
Победителей конкурса выберет жюри, в состав которого вошли Александр Грек (главный редактор «National Geographic Россия»), Ярослав Никитин (фотограф и редактор Русского географического общества), Андрей Каменев (шеф-фотограф «National Geographic Россия»), Дарен Смит (фоторедактор «National Geographic International») и Сергей Горшков (фотограф «National Geographic Россия»).
В ноябре 2011 года по итогам конкурса состоится выставка, на которой будут представлены лучшие фотоработы, принявшие участие в проекте. Кроме того, победители получат от организаторов конкурса специальные призы. Главный приз конкурса - 300 тысяч рублей.
Правила участия в конкурсе.
Общие условия.
1. Конкурс проводится на сайте www.national-geographic.ru; высылая работы на конкурс, участник подтверждает, что ознакомился с правилами участия в конкурсе и согласен с ними.
2. Фотоработы принимаются с 1-го мая до 1-го октября 2011 года.
3. В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, кроме тех лиц, кто участвует в его организации.
4. Для граждан Российской Федерации, не достигших 18 лет, в рамках конкурса «Дикая природа России» предусмотрена отдельная номинация «Молодая Россия».
5. Конкурс открыт для профессионалов и любителей.
6. На конкурс принимаются фотографии, сделанные на территории России: пейзажи, фото диких животных в естественной среде обитания, подводная съемка по указанным ниже категориям.
7. Каждый участник может предоставить не более десяти конкурсных изображений в общей сложности. Также для участия в конкурсе необходимо прислать фото автора.
8. К конкурсу допускаются фотографии, снятые не более трех лет назад и ранее не публиковавшиеся.
9. Фотографии будут оцениваться как с творческой стороны, так и по качеству изображения.
10. Каждый участник обязуется соблюдать Правила конкурса и гарантирует, что вся информация о фотографиях, предоставленных на конкурс, является верной и точной.
11. Участник, действия которого будут сочтены несоответствующими Правилам конкурса, подлежит дисквалификации.
12. Решение Организаторов по всем вопросам, касающимся Конкурса, является окончательным и не подлежит обсуждению.
Призы и привилегии.
1. Главный приз конкурса - 300 000 рублей.
2. В рамках конкурса победители категорий получат другие ценные призы.
3. У каждого участника появляется шанс опубликовать свои фотографии в журнале «National Geographic Россия».
4. Участие лучших работ в отчетной фотовыставке, которая состоится в Москве в ноябре 2011 года.
Категории конкурса.
1. Животные
2. Пейзаж
3. Человек и природа
4. Подводный мир
5. Детали
6. Леса
Все фотографии должны быть сняты на территории России.
Работы, принимаемые на конкурс.
1. На предварительный этап конкурса принимаются цифровые файлы ваших фотографий в формате JPEG, в т.ч. отсканированные диапозитивы и негативы с высоким уровнем качества. Разрешение – 72 dpi; высота фото – не менее 750 пикселей; размер файла – не более 1 Мб. Фотографии (не более 10 работ от одного участника + фото автора) следует выслать на электронный адрес ngrussia@gmail.com.
2. К каждой присланной фотографии необходимо придумать короткий заголовок (желательно не более 20 знаков) и дать описание (объем – не более 300 знаков). Рекомендуем сопроводить работы следующей информацией: категория; авторское название; описание условий съёмки (интересные особенности, трудности, сопровождавшие процесс съёмки); модель используемой техники (камера и объектив); параметры съёмки (светочувствительность).
3. Работы не должны иметь каких-либо авторских плашек, добавленных рамок и т.д.
4. Не допускается корректировка изображений в любом графическом редакторе, но возможна очистка от шумов, незначительная корректировка яркости, контрастности и уровней. Перевод цветных изображений в черно-белый формат с помощью графических редакторов не приветствуется. При маскировке отдельных частей изображения не допускается многократное использование фильтров.
5. В случае вопросов по поводу определения работ жюри может запросить файлы RAW или исходные диапозитивы.
Работы, которые не принимаются на конкурс.
1. Изображения животных, содержащихся в неволе.
2. Работы, которые были сделаны при помощи жестоких и неэтичных методов обращения с животными.
3. Изображения, завоевавшие приз (например, в результате победы, второго места или поощрительного приза) на любом крупном конкурсе к моменту представления на данный конкурс.
4. Изображения, которые не соответствуют требованиям, указанным в пункте «работы, принимаемые на конкурс».
5. В случае несоответствия снимка техническим требованиям конкурса жюри оставляет за собой право снять с конкурса данную работу.
Авторские права и воспроизведение.
1. Автор должен быть правообладателем предоставляемого им материала.
2. Отправляя работы на конкурс, автор дает разрешение на использование предоставленного им материала организаторами конкурса в любых целях, связанных с проведением самого конкурса и последующих выставок.
Организаторы конкурса вправе:
- размещать работы на любой странице сайта www.national-geographic.ru.
- предоставлять в распечатанном или цифровом виде работы для их оценки жюри конкурса;
- выставлять работы финалистов в распечатанном или цифровом виде на выставках конкурса;
- использовать работы финалистов в журнале National Geographic и любых печатных и электронных СМИ для информирования общественности о проведении конкурса и его итогах;
- использовать работы финалистов для подготовки специальных выпусков журнала National Geographic, фотоальбомов, информационных буклетов, цифровых носителей и другой продукции сопровождающей конкурс и выставки и являющихся неотъемлемой частью их проведения;
- использовать работы финалистов в будущем для проведения специализированных мероприятий, посвященных популяризации конкурса;
3. Любое коммерческое использование возможно только с согласия автора.
4. Предоставление оригиналов работ автоматически является согласием с вышеприведёнными условиями.
Оригиналы работ.
1. В случае попадания работы в финал автор должен предоставить RAW-файл, а также специально подготовленный для печати большого формата файл, соответствующий присланной ранее на конкурс работе.
2. Срок предоставления файлов – две недели после получения соответствующего письма. После получения письма, на указанный при регистрации электронный адрес, сообщающего о выходе в полуфинал, автор предоставляет организаторам файлы по электронной почте или ftp.
3. Предоставляются RAW файлы и изображения соответствующие следующим требованиям: формат – JPEG или TIFF; разрешение – 300 dpi; без кадрировки; размер изображения должен быть максимально возможным предназначенным для печати большого размера (не менее 400х600 мм.).
Информационные партнеры конкурса.
1. Русское географическое общество. Было основано по высочайшему повелению императора Николая I в 1845 году. С момента создания оно провозгласило своей целью сбор и распространение географических сведений о России.
2. DigitalPhoto. Журнал о цифровой фотосъемке и компьютерной обработке изображений, регулярно проводит тесты фотокамер.
3. National Geographic Channel. Телеканал, транслирующий научно-популярные фильмы производства Национального географического общества США.
4. Prophotos.ru. Сайт, который расскажет вам профессионально о фотографии.
5. Фото.сайт. Интерактивный клуб, где наиболее удобно, полно и зрелищно реализовано общение энтузиастов фотоискусства со всего мира.
6. WWF. Всемирный фонд дикой природы в России.
Тэги: фотоконкурсы (5)
|
|
10 января, 00:19:12Slon
Привет, я являюсь гражданином Республики Беларусь есть ли у меня возможность поучаствовать в будущим в ваших конкурсах??
3 ноября 2011, 10:29:30Andrey Ivanov
Ну.. и где результаты? ))) Хочется узнать счастливчиков.
1 ноября 2011, 14:14:39Николай Корзинов
Андрей, награждение будет происходить в рамках закрытого мероприятия - 2 ноября вечером, а итоги мы объявим на сайте на следующий день, 3-го.
Наталья, большинство работ, отправленных в последние дни, было опубликовано на сайте. Последние работы за 1-е число мы опубликовали на сайте 2-3 октября.
1 ноября 2011, 01:10:35nataliabelova
жаль, что так нигде и нельзя посмотреть фотографии присланные в последние дни. ни на сайте ни в сетях... победителей с победой, участников с участием!)
31 октября 2011, 22:40:24Andrey Ivanov
Спасибо! Я думал, что всё это действо будет происходить на открытии выставки...
31 октября 2011, 18:46:46Николай Корзинов
Здравствуйте, уважаемые участники конкурса. Итоги конкурса будут объявлены на сайте 3 ноября.
31 октября 2011, 13:08:06Andrey Ivanov
Мне вот что интересно. Открытие выставки будет уже завтра. Объявление и награждение победителей и призеров будет проходить на выставке? Если да, то во сколько. Если же будут просто по почте отписываться тем, кто победил, то интересно отписались уже, или нет. Никакой информации нет нигде. Ни на сайте, ни на страничках соц. сетей, ни где бы то не было.
29 октября 2011, 00:11:22blik79
Vladimir:
А Вы уже уверены в своей победе? ЭТО КАКИМ-ЖЕ ОБРАЗОМ???
28 октября 2011, 10:09:43Stas.Shink
Зрительское голосование - туфта. Главное то, что решит жюри. Те, кто прошли в полуфинал уже давно получили письма. Скоро организаторы объявят победителей. Если кому - то письмо не пришло, всё просто - работы не были отобраны в следующий этап. По поводу первых трёх мест: те, кто получил полуфинальные письма, знают, что призов предусмотрено несколько больше. А участие в выставке такого уровня - уже награда. Так что, авторы интересных фотографий не обделены.
28 октября 2011, 07:23:59elusive-joe
Vladimir, причём здесь "умейте проигрывать"? Далеко не все участники реально расчитывали на победу. Лично я никому из знакомых не говорил о своём участии в конкурсе. Все голоса, сколько бы их ни было - "честные", в смысле не от знакомых. Так сказать проверка самооценки.
27 октября 2011, 23:58:43Vladimir
Товарищи, как говориться.. умейте проигрывать. И нечего тут сопли распускать.
27 октября 2011, 22:44:19blik79
Нечего ждать от этого "конкурса". Туфта всё это. Обидно, что очень много людей привлекли к участию, и сами же не могут справиться с огромным количеством фоторабот. Выбрать всего только трёх победителей из массы интересных, красивых и редких сюжетов как-то несправедливо. Похоже, что ничего интересного здесь не состоится. Многие авторы, вероятно, это поняли и ничего всерьёз не ждут...
23 октября 2011, 22:21:27Eorit
Николай, если письмо,после которого необходимо предоставить оригинал, на данный момент не пришло означает ли это, что можно и не ждать результатов?или еще ничего не решено?
22 октября 2011, 15:58:03Bfly
Обещали до 31 октября объявить победителей... Организаторы, всем интересно, сейчас идёт отбор полуфиналистов или сразу финалистов. Мне не очень понятно, для чего просили выложить на ftp сервер оригиналы всех работ. Честно говоря, правила мутные такие...
22 октября 2011, 15:21:08DORA
Неужели из 8 моих фото ничего не понравилось организаторам? Или что-то неправильно оформлено?
20 октября 2011, 22:02:44Uriy-Fomin
Получается, что с начала октября обновлений нет - вот это и странно. Но я, собственно, не в претензии, это так - мысли вслух. Спасибо Вам, Андрей, за участие.
20 октября 2011, 21:27:47Andrey Ivanov
Да я как бы не из журнала... ) Я наблюдал последнее добавление на сайт фотографий 2 октября. Хотя могу и ошибаться парочкой дней.))
20 октября 2011, 17:52:35Uriy-Fomin
Конечно в курсе!Но многие (в том числе и я)отправили свои фото в последних числах сентября, а обновлений не было уже недели три. Тогда как ранее Вы выкладывали фото, которые даже не соответствовали условиям конкура (например, с рамками). Отсюда и удивление... В любом случае, спасибо за ответ.
20 октября 2011, 16:02:06Andrey Ivanov
Юрий, а Вы в курсе, что работы уже не принимаются и не выкладываются? Уже как с неделю жюри работает в определении победителей.
20 октября 2011, 08:49:06Uriy-Fomin
Здравствуйте! С конца сентября Вы не выложили ни одного нового фото. Неужели и у Вас уже всё заранее распределено?!! Ну хотя бы сделайте вид, что Вы действительно просматриваете всё что Вам присылают...
13 октября 2011, 19:10:08Николай Корзинов
2Natella Это не дискриминация, просто национальный фотоконкурс. Фотографии природы России, сделанные гражданами нашей страны. Будут другие конкурсы, в которых смогут принять участие все желающие.
13 октября 2011, 19:05:40Николай Корзинов
2Tati, да, примерно так.
11 октября 2011, 12:30:51Natella
А почему только граждане России могут участвовать? Что это за дискриминация такая? Я живу сейчас в России, но являюсь гражданкой Украины. У меня есть интересные фото, но выставить их в конкурсе я получается не могу :(
10 октября 2011, 19:52:06Tati Fate
Значит на сайте размещаются лучшие работы, из которых выберут победителя?
10 октября 2011, 14:15:01Николай Корзинов
Здравствуйте. Отвечу сразу всем: все работы, высланные до 1 октября включительно, приняты на конкурс. Сейчас происходит отбор лучших работ и выбор победителей. О результатах скоро сообщим, а в ноябре в Москве пройдет выставка лучших работ нашего конкурса.
6 октября 2011, 21:56:21NataLee
Здравствуйте! Мы (я и мой сын) отправляли фотографии в последний день - 1 октября. Хотелось бы узнать, приняты ли они на конкурс. Спасибо.
6 октября 2011, 11:48:29IrinaSowilu
Добрый день! Так же отправляла свои фото 28 сентября. Как можно узнать, прошли ли они?
4 октября 2011, 09:13:06Uriy-Fomin
Здравствуйте! Я отправил фото 28 сентября двумя файлами. Можно ли узнать об их судьбе. Спасибо.
4 октября 2011, 08:32:37landwar
:)) посмотрел фото с наибольшим количеством голосов:))) какая хрень (прости Господи)
4 октября 2011, 08:31:26Svetix
Здравствуйте! Я выслала фотографии и описание к ним одним письмом 30 сентября. Хотелось бы узнать, приняты ли мои работы для участие в конкурсе?
4 октября 2011, 00:12:57Cutty Sark
Ну, как я вижу ругань в чате закончилась... началась гонка голосов. Обидно, что ни одна из тех фотографий, за которые я проголосовала не вошли в 10 лучших, наверное потому что их авторы не страдали накруткой голосов. Однако, насколько верны правила, то сейчас только предварительный этап конкурса, а когда же состоятся все остальные этапы?
1 октября 2011, 16:07:11nataliabelova
понимаю, что у вас сейчас очень много работы... но хотелось бы уточнить можно ли еще надеяться на появление фото на сайте если фотографии отправлены 29 сентября? и приблизительно до какого числа вы планируете загрузить все подходящие для участия в конкурсе работы?
30 сентября 2011, 17:42:46Николай Корзинов
Андрей, нет, не обязательно. Мы просили добавлять эти данные, потому что другим участникам конкурса эта информация интересна.
30 сентября 2011, 17:41:27Николай Корзинов
Ольга, каким именем подписан Ваш имейл? Или скажите сам эл.адрес.
29 сентября 2011, 20:04:19Andrey Ivanov
Хотелось бы узнать о судьбах фотографий выложенных до установления новых условий конкурса. Нужно ли добавлять условия при которых снята фотография, где, когда и чем. Если нужно, то каким способом.
29 сентября 2011, 11:24:33Olga Sergeewa
Уважаемые организаторы! Я отправила на конкурс 10 фотографий 17 сентября на адрес ngrussia@gmail.com . К сожалению, разными письмами, т. к. информация о ваших затруднениях еще не была опубликована. Неужели ни одна фотография не подошла? возможно, я что-то неверно оформила?
27 сентября 2011, 19:33:27Николай Корзинов
Уважаемые участники конкурса! Мы опубликовали все отобранные жюри фото, присланные нам до 16 часов сегодняшнего дня. Сейчас очень большой поток писем. Просим Вас 1) присылать все фотографии одним письмом, не архивируя фото; 2) подписи к фото, присылать одним (!) отдельным файлом (.txt или .doc) или в теле письма. Это ощутимо облегчит нашу работу. Спасибо за понимание.
27 сентября 2011, 15:54:31Николай Корзинов
Ольга, пришлите пожалуйста подписи к опубликованным фото в отдельном документе. Так Вы упростите нашу работу. Вы не уточнили об этом в письме, мы не заметили подписи.
27 сентября 2011, 09:13:54Olga Gavrilova
Добрый день! У меня вопрос: я отправляла фотографии на конкурс, я вижу что они появились в списке, но нет описаний к ним. Вся информация к снимкам находится в самом файле в его сведениях. Если необходимо, я могу прислать текстовый файл с описанием к каждой работе. Жду вашего ответа, спасибо!
26 сентября 2011, 17:52:25Николай Корзинов
2Natali23 На суд жюри можно отправить максимум 10 фотографий. Если прислали, скажем, восемь работ, а жюри отобрало три, то можете еще две дослать.
26 сентября 2011, 11:23:29Natali23
Здравствуйте, у меня вопрос возник...если из присланых работ выбрали 3, могу ли я дослать ещё несколько штук?
26 сентября 2011, 03:29:04Николай Корзинов
Уважаемые участники конкурса! За эти выходные на сайте были опубликованы все отобранные жюри работы, присланные до 20 сентября включительно. Прием работ продлится до 1 октября (суббота) включительно. Если вы не согласны с решением жюри и считаете, что Ваши фото достойны того, чтобы войти в шорт-лист, Вы можете опубликовать их в специальном конкурсном альбоме на нашей странице ВКонтакте: http://vkontakte.ru/album-24565142_143358699 Лучшие фотографии из двух конкурсных альбомов вконтакте будут просмотрены членами жюри. При необходимости Вы также можете написать письмо на адрес ngrussia@gmail.com с просьбой уточнить судьбу фотографий. Спасибо вам и за критику (это поможет лучше организовать следующие фотоконкурсы), и за понимание. Впереди самое интересное. В октябре мы объявим финалистов и победителей конкурса, а в ноябре вы сможете посетить выставку в Москве, на которой будут представлены лучшие конкурсные работы.
26 сентября 2011, 02:53:22Николай Корзинов
2bl-hovrino Мы с Вами общались по телефону. Спасибо Вам, что указали на наши недоработки. HDR-фото в финал не пройдут, насчет размера - порой мы шли участникам навстречу, публикуя более тяжелые, чем требовалось по правилам, фотографии. Услышали Вас, взяли на заметку. Лично я Вам уже ответил, посчитал необходимым повторить ответ публично.
26 сентября 2011, 02:49:42Николай Корзинов
2DeingeL Да, это так. Обычно мы выкладываем не все работы участника.
26 сентября 2011, 02:48:02Николай Корзинов
2Elvis_dead Михаил, опубликованы некоторые из Ваших работ.
26 сентября 2011, 02:45:59Николай Корзинов
2Vtornik Эдуард, Ваши фотографии опубликованы. Не все, так как фото с щуками похожи друг на друга. Если есть другие интересные подводные фото, можете дослать. Будем рады.
26 сентября 2011, 02:40:39Николай Корзинов
2Sasha- Долина Дона опубликована, остальные - не вошли в шорт-лист.
26 сентября 2011, 02:35:16Николай Корзинов
Юрий Смирнов, простите за столь долгое ожидание. Еще немного опыта, и Ваши работы войдут в шорт-лист. В этот раз отобраны они не были. Извините за мою неоперативность.
26 сентября 2011, 02:28:13Николай Корзинов
2Falconsa Анатолий, Ваши работы на сайте. У нас была задержка с выкладкой 1-2 недели. Сейчас обработали заявки до 20 сентября.
26 сентября 2011, 02:22:35Николай Корзинов
2Lena Отправьте еще раз Ваше письмо. Во входящих нет писем с lena.tenykova96@mail.ru
26 сентября 2011, 02:20:36Николай Корзинов
2Bfly Услышал Вас. Будем обсуждать это с членами жюри.
26 сентября 2011, 02:18:30Николай Корзинов
2Aleks62 Алексей, у Вас интересные работы. Но в шорт-лист жюри их не включило. Извините за долгое ожидание ответа.
23 сентября 2011, 00:14:42bl-hovrino
Под нынешние условия не подпадает самый последний на данный момент снимок. Но тем не менее его приняли. Если уж приняты какие-то условия на сегодняшний день, то их сегодня и надо соблюдать. А те, которые были присланы ранее по другим условиям, должны быть, на мой взгляд, безусловно оставлены. А сейчас какая-то ерунда получается. да и не понятно, почему последнее время появляется так мало новых фотографий. Создается впечатление, что раньше принимали все подряд, а сейчас начали действовать какие-то совершенно непонятные критерии. По крайне мере для меня непонятно, как можно выкладывать на сайт заведомо технический брак.
22 сентября 2011, 20:25:42Andrey Ivanov
bl-hovrino Многое из условий конкурса(~70%) было добавлено где-то 1-1,5 месяца назад. Многие снимки под новые условия не попадают. И что с ними будет, никто не знает(кроме судей и организаторов). А вот отвечать на вопросы по этому поводу никто не хочет. Что, конечно же неприятно. Мне больше интересно, как они будут извинятся перед теми, кто отсылал до новых условий и перед теми, кто отсылал свои работы после изменений условий. Какую бы из сторон они не приняли, всё равно будут недовольные!
22 сентября 2011, 20:15:32bl-hovrino
Последнее фото в пейзаже вообще "весит" 2 с лишним Мб.
А что за качество, например, у фото Александра Брежнева "Дорога ветров"? Как оно вообще попало на сайт? Кто его смотрел? И таких совсем не одно.
22 сентября 2011, 17:26:47Sasha-
bl-hovrino, вы правы, очень много снимков, которые по способам обработки совсем не соответствуют условиям этого конкурса. Понятно, что красивые снимки всегда интересны, но очень огорчает подготовка организаторов и процесс отбора снимков. Лучше жесткий отбор соответствующий условиям, или изменение условий подо всех. Ни того, ни того здесь нету.
22 сентября 2011, 15:50:55bl-hovrino
Согласно вышеуказанным условиям конкурса принимаются фотографии, удовлетворяющие следующим техническим требованиям: "Разрешение – 72 dpi; высота фото – не менее 750 пикселей; размер файла – не более 1 Мб. ... Не допускается корректировка изображений в любом графическом редакторе, но возможна очистка от шумов, незначительная корректировка яркости, контрастности и уровней". Вместе с тем среди выставленных работ есть ряд фотографий, которые вероятнее всего редактировались с использованием HDR-технологии. Кроме того три наугад выбранные фотографии оказались имеющими размер файла, превышающий 1 Мб. При этом участники конкурса оказываются в разных условиях, что вообще говоря недопустимо.
21 сентября 2011, 22:32:35DeingeL
Здравствуйте?
Можно узнать, если на сайт выложены не все фотографии, то значит, что остальные предварительный отбор не прошли и шансов попасть на конкурс у них нет?
21 сентября 2011, 19:31:23Elvis_dead
Доброго времени суток.
Посылал Вам фотографии на конкурс c адреса Elvis_dead@mail.ru.
Заявка от 11.09.2011 и повтор заявки 16.09.2011. Оставшиеся фотографии досылал 21.09.2011.
Хотелось бы узнать судьбу фотографий. Спасибо.
С уважением, Elvis_dead.
21 сентября 2011, 09:57:48Vtornik
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста как понять дошли-ли фотографии.
то что работы не появились на сайте еще можно объяснить , предположим не сочли нужным,но в спискок участников должны ведь внести ?
Оправлял с адреса ed.vtornik@ya.ru. Время прошло уже достаточно..около 3 недель.
Повторно отправлено с ed.vtornik@gmail.com.
Как быть ?
Это ведь у многих проблема.
Понимаю что велик объем присланных фотографий, но все -же .
Можно надеяться что все отправленные письма дошли до Вас и вы их обработаете !
И ничего не потеряется. )
20 сентября 2011, 12:51:24Sasha-
Добрый день. Отправила вам фото 7 сентября с адреса alro13@mail.ru и тоже очень интересна их судьба.
19 сентября 2011, 18:53:26http://smirnov-uriy.livejournal.com/
Интересует судьба фотографии smirnovuriy@gmail.com
19 сентября 2011, 15:17:51Falconsa
Доброго времени, Николай. Пишет Вам Анатолий Соколов(адрес почты petronix@mail.ru) 4-ого Сентября отправил повторное письмо с работами в пейзаж и чего-то, как-то вот тихо совсем. При повторной отправке работ всё перепроверил, вроде всё соблюдено и карточки не самые плохие. Есть у Вас письмо от меня или где-то потерялось?
17 сентября 2011, 13:09:02Lena
Здравствуйте!Меня интересует судьба фотографий,отправленных с электроной почты lena.tenykova96@mail.ru еще 18 августа.
16 сентября 2011, 23:31:59Bfly
Вопрос редактору сайта. Николай, почему при отборе конкурсных фотографий не соблюдается Кодекс этики природного фотографа? Например, запрещëнные во всëм мире съëмки гнëзд?
16 сентября 2011, 22:43:39Aleks62
Добрый день, уважаемые господа! В связи с тем, что приближается время окончания приема работ, учитывая описаные ниже возникающие накладки, в первую очередь технического характера, и отсутствие обратной связи (за исключением размещенных фотографий других конкурсантов), хотел бы узать судьбу фотографий, отправленных с почты aleks2999@rambler.ru на адрес ngrussia@gmail.com 12 сентября. Спасибо.
16 сентября 2011, 13:47:57Nadya
Спасибо за ответ :)
16 сентября 2011, 12:05:37Николай Корзинов
Надя, заново ничего не надо отправлять. Сейчас их смотрит член жюри. Интересные работы опубликуем на сайте. Вопрос времени.
15 сентября 2011, 13:55:04Nadya
т.е. фотографии отправленные после 3 сентября не обработаны.Они будут рассмотрены или заново следует отправить????
15 сентября 2011, 12:41:37Николай Корзинов
Евгений, извините за задержку с ответом. По Вашим работам нет одобрения членов жюри. Вы можете разместить фото в альбом ВКонтакте: http://vkontakte.ru/album-24565142_140932495 Если они наберут определенное число лайков, удалять их из альбома мы не будем.
14 сентября 2011, 22:35:14джони
дорогие,админы,а есть ли возможность видеть свои фотографии на вашем сайте(jve2008@yandex.ru)
14 сентября 2011, 13:28:28Николай Корзинов
Прием почты возобновлен. Можете снова присылать фотографии.
14 сентября 2011, 13:21:29Николай Корзинов
Уважаемые участники конкурса. Это редактор сайта. Сегодня утром адрес ngrussia@gmail.com неожиданно для нас перестал принимать почту из-за переполнения. Я приобрел дополнительный объем памяти для хранения данных, но прием почты еще не возобновился (возобновится в течение 24 часов). Просьба сегодня не высылать новые письма. Мы обработали большую часть заявок до 2-3 сентября (есть несколько более ранних заявок, которые должен одобрить-не одобрить член жюри). В ближайшее время полностью ликвидируем нашу задолженность перед вами.
13 сентября 2011, 22:43:34Kavisho
Добрый день! отправила на e-mail^ngrussia@gmail.com фотографии для участия в Фотоконкурсе 2011, но все письма вернулись обратно. Этот адрес уже не активен или заблокирован?
С уважением Юлия
11 сентября 2011, 09:56:12Andrey Ivanov
Ну они вообще по моему в собственной каше варятся и им на все по фигу. Я писал не раз и в социальных сетях. Там тоже глухо, как в танке. Когда начнет работать жюри, тогда и выяснится, что 60% работ "нарушили" их условия конкурса (которые они изменили всего месяц назад). И всем ответят, что извините, и те у кого не приняли и не ответили, и те у кого приняли, но удалили... А может и вообще не извинятся. )))
10 сентября 2011, 05:12:01Nadya
Уважаемые организаторы,многократно отправляла фотографии, писала письмо с просьбой объяснить почему мои работы не размещены, ответа так и не получила.Пожалуйста объясните почему фотографии так и не появились. Спасибо!
6 сентября 2011, 15:53:45ronikia
когда можно ждать размещения фотографий?
3 сентября 2011, 19:27:18джони
админы,до вас дошли фото с мыла jve2008@yandex.ru?
2 сентября 2011, 11:23:17Serg27707
Неоднократно отправлял фото на конкурс и также с пометкой "Прошу повторно рассмотреть присланные мной работы",но не получил ни какого ответа на свои письма и не увидел публикации своих работ на сайте.Все условия конкурса были мной соблюдены.Наверное подам в суд на организаторов конкурса,пускай выплачивают моральный ущерб,в размере 300 тыс.руб
28 августа 2011, 14:53:06trukanduk
По-моему, что-то мутное здесь творится :-)
Не хочется тут высказывать предположения относительно происходящего, ибо всё равно оно всё останется лишь слухами и предположениями (особенно без слова модераторов), но как-то вся ситуация напоминает мне - прошу прощения - большое кидалово.
Собственно, хотелось бы увидеть здесь хоть одного модератора, дабы убедиться, что что-то тут всё-таки происходит. Особенно в связи с нарастающим недовольством пользователей в комментариях, отсутствие администрации сайта - скажем так - настораживает.
25 августа 2011, 20:24:44Vitrum
Уважаемый NG, организаторы конкурса, прошу ответить на единственный вопрос: почему не появляются новые фотографии? Варианты ответа: 1) нет качественных работ, 2)технические проблемы, 3)прием новых фотографий прекращен, 4)другое.
Спасибо.
25 августа 2011, 13:23:11elusive-joe
Что ж мы накинулись на несчастных админов!
Мне дело видится так:
Очень топ-топ менеджер возжелал устроить фотоконкурс на сайте, напряг админа, его не волнует, что ресурс не готов совершенно. Бедный админ напрягся, подвязал ещё несколько модераторов и начали врукопашную по почте(!)принимать работы. Бред полный. А на очередном совещании на тему "как там конкурс?", выслушав админа про завал, его же и нагрузили "чтоб всё путём было!". Вполне адекватный ход - ужесточить требования для предварительного отсева.
Это, конечно, мои предположения, но зная как у нас в рашке всё делается...
Ответа от red-а можно не ждать, думаю он уже послал всех куда ни попадя и ушёл. Ещё раз мои соболезнования.
25 августа 2011, 12:55:35nafisa_f
Добрый день. Отправляла фотографии на Ваш почтовый адрес 27 июля 2011,хотелось бы узнать пройдут ли они?Если технически что то не так, укажите,пожалуйста, чтоб я успела исправить. Спс.
25 августа 2011, 11:14:29July
Добрый день, организаторы конкурса. Ответьте, пожалуйста, на не раз уже прозвучавшие вопросы.
1.Для приза Зрительских симпатий формат RAW и прочие ужесточенные условия не нужны вовсе. Участники, которые отправили Вам фото До того, как Вы опубликовали обновленно-расширенные правила не будут опубликованы на сайте?
2.Многие первые опубликованные фото не содержат подписей согласно новым условиям (параметры съемки, описание где и как снимали), с какого момента, числа, месяца вступают новые правила публикации, чтобы люди понимали ждать им когда выложат их фото или нет
3.И волнующий многих вопрос - если фотография не была снята в формате RAW и потрясающий кадр уже есть, но в JPG - переснять уже невозможно,какой выход - идти и снимать что-то заново и то, если камера позволяет или в каких-то номинациях фото все-таки примет участие?
Зявлено,что принять участие могут и любители... А любитель он так и называется, потому что снимать любит, а в технические детали вникает не всегда и камера у него любительская.А многие в RAW вообще не снимают, фотографируют для себя и тяжелый формат им не нужен.
4. Судить профи и любителя наравне - совершенно несправедливо
Уточните, пожалуйста... До конца конкурса месяц, а так ничего и непонятно до конца.. Огромное кол-во участников, конкурс очень популярен и любим, участники волнуются и переживают.Свои любимые Фото работы и полные права на их использование с готовностью журналу предоставляют, а организаторы не считают нужным ответить на вопросы и извиниться за изменение правил , которым отсекли очень много фотографов уже выславших работы
Заранее благодарю за ответ
24 августа 2011, 11:12:07Andrey Ivanov
Что-то я как-то заблудился в правилах участия. Сначала не понимал, о чем люди возмущаются(по некоторым пунктам), но тут сел и еще раз почитал... Мда... сильно поменяли условия. Теперь понимаю вопрос "DeingeL" про снимки "нигде не публиковавшиеся". Это как? В вашем журнале, на сайтах, на конкурсах? Теперь процентов 60 точно отсеются даже из авторов, которые действительно с хорошими работами.
24 августа 2011, 11:00:24Nastik
Я на многих сайтах свои фотки размещаю. У NG так всё неорганизованно! Стыдно-вроде,крупное издание и такое отношение к людям! Почему меняются правила во время конкурса??? Что это за бред??? Почему несвоевременно выкладываются работы??? (я свои высылала еще 2 месяца назад!). Почему нет различий для любителей и профессионалов??? Как минимум,это нарушает права. А про накрутку голосов-отдельная тема (почему-то фотка с бабочкой получает больше голосов,чем фотка с редким животным,характерным ТОЛЬКО ДЛЯ ДИКОЙ ПРИРОДЫ РОССИИ). Кстати,кому интересно научиться голоса накручивать-могу ссылку дать! Обращайтесь,любители бабочек и гусениц! Лично я ухожу с этого сайта,ругайтесь с редактором,удачи вам!))
23 августа 2011, 17:22:36M12
И тишина...
23 августа 2011, 15:16:17Zem-zems
Товарищи организаторы!!! Ответьте, пожалуйста, на вопрос! Вы опубликуете фотографии, отправленные Вам до новых правил?????
23 августа 2011, 14:04:24landwar
ё-моё! а чего это про Raw всплыло вдруг под финиш то??? я вот например совсем не работаю с Raw... что за фигня? натурально отсев на 98% пройдёт:(( а как всё славно начиналось..
23 августа 2011, 13:40:51elusive-joe
Если есть сильная озабоченность по поводу воровства файлов, то их могут стырить где угодно, хотя бы на яндекс.фотки, и на всех одноклассниках, вконтактах... А чтобы при необходимости доказать своё авторство, перед тем как опубликовать на каком-либо публичном ресурсе, обрежте немного края и всё - никакое разрешение не спасёт вора. Ну невозможно подрисовать детали с обрезанных краёв! Да, я понимаю, сейчас почти все используют камеры с зумом и стараются скадрировать уже при съёмке, но если Вы так дорожите авторством, то преложенный выше способ самый действенный.
23 августа 2011, 13:30:29guns
M12 Спасибо за ответ!
23 августа 2011, 13:20:24ratbud
Такие файлы воруют не в интернете. Их можно украсть в фотолаборатории куда их приносят на печать.
23 августа 2011, 13:13:42M12
to guns: лично я отсылала 16 июля + повторно вначале августа, еще жду... Хотя, наверно, уже и не жду. Интересующие Вас вопросы задавайте человеку, имеющему отношение к конкурсу, его ник red)) Но он не появляется здесь уже довольно долго, с тех пор как начались массовые претензии, так что вряд ли ответит.
23 августа 2011, 13:12:29Andrey Ivanov
ratbud а зачем выкладывать в инет файлы в оригинальном разрешении, пусть и в jpg?
23 августа 2011, 13:10:54ratbud
Я успел еще до открытия галерей выслать.
23 августа 2011, 13:10:46Andrey Ivanov
Мои работы опубликовали через 4 дня после отсылки на их почту.
23 августа 2011, 13:06:13guns
ratbud. А твои фотографии через сколько времени опубликовали на этом сайте?
23 августа 2011, 13:05:04ratbud
Поверьте Воруют!!!! и выдают за свои у моего друга уже был печальный опыт. И чтоб организаторам не извиняться лишний раз им проще запросить оригинал который нельзя подделать.
23 августа 2011, 13:03:26guns
Извини)))))
23 августа 2011, 12:56:27Andrey Ivanov
ratbud думаю, что файл в высоком разрешении уже можно считать подтверждением авторства. Сомневаюсь, что кто-то, где-то может "стырить" файл в высоком разрешении. Если файл сильно изменили, то возможно и так будет видно (и это доказывают некоторые работы, которые админы уже выложили на этот конкурс. И для чего тогда, не понятно). Плюс есть фотографы-любители у которых камеры изначально не снимают в Raw, а есть такие, что сами не снимают в этом формате. Что им тогда делать?
23 августа 2011, 12:49:38ratbud
Я такой же участник как и вы)))
23 августа 2011, 12:47:36guns
Здравствуйте ratbud! Пока Вы здесь могли бы Вы подсказать, Мои фотографии были приняты или были отклонины в участии конкурса. Я их высылал 18.08.2011 г и повторно 20.08.2011
с ящика guns83@mail.ru
Заранее Спасибо!
23 августа 2011, 12:38:45ratbud
RAW нужен для подтверждения авторства и просмотра того на сколько сильно изображение было отредактировано. Пункт на счет разрешения не столь категоричен если снимок снят в отличном качестве резкий и без изъянов то и с 8 мп его могут спокойно растянуть на нужный формат.
23 августа 2011, 12:34:16guns
Всем Привет! Люди подскажите пожалуйста, сколько Вы ждали, после того как выслали фотографии на сайт, чтобы Ваши фотографии опубликовали?
23 августа 2011, 12:20:47DeingeL
то есть выходит даже 33МП. (7000х4700) А такое разрешение только среднеформатные камеры обепечить могут. Значит что-то точно не так с этим требованием.
23 августа 2011, 12:17:36DeingeL
ой, да, ошибочка. Но тогда если там 40х60, то требуется уже 25 Мп. а такое разрешение даже 5д не обеспечивает. Так что здесь какая-то ошибка точно. И, думаю, это требование не столь категорично.
23 августа 2011, 10:27:29stavanger
DeingeL, речь не о "20Х30 см при 300dpi это ведь 8,5 мегапикселей". В правилах цитирую: " без кадрировки; размер изображения должен быть максимально возможным предназначенным для печати большого размера (НЕ МЕНЕЕ 400х600 мм.). Пример: canon eos 450D - максимальный рекомендуемый размер бумаги для печати без потери качества: А3(297×420 мм). canon eos 5D mark 2 - A2(420×594мм) и более. Данные о печати взяты из инструкции к фотоаппаратам. Где вы увидели 20Х30 см, я не понимаю. В правилах: "Оригиналы работ" пункт №3 ещё раз прочтите пожалуйста. Так что зеркалки формата aps-c за бортом и тем более остальные любительские фотоаппараты. Поправьте, если я ошибаюсь.
23 августа 2011, 08:36:44Andrey Ivanov
Еще один вопрос меня интересующий. Когда я загружал файлы, не видел в условиях конкурса вот это: " и дать описание (объем – не более 300 знаков). Рекомендуем сопроводить работы следующей информацией: категория; авторское название; описание условий съёмки (интересные особенности, трудности, сопровождавшие процесс съёмки); модель используемой техники (камера и объектив); параметры съёмки (светочувствительность)."
Я попросил прислать мне на почту ответ, о том, всё ли я правильно прислал, но ответа не получил. Работы выложили на сайт, но они без подробного описания. А вот собственно и вопрос: возможно ли добавить к своим фотографиям описание и как это сделать?
23 августа 2011, 08:25:12Andrey Ivanov
Вроде написано, что получившие призы на каких-либо конкурсах...
23 августа 2011, 08:22:03Andrey Ivanov
С DeingeL соглашусь. Для отпечатка снимка в А3 достаточно 3000 пикс. по длинной стороне(уже печатали). Мне больше не понятна цель "заполучить" Raw файлы.
23 августа 2011, 08:21:19DeingeL
И еще пара вопросов. по поводу "нигде не публиковавшиеся". Если фотография была опубликована в National Geographic в рубрике "фото читателя", можно ли ее же посылать на конкурс?
23 августа 2011, 08:18:18DeingeL
Кстати вот не видно в правилам пункта насчет того, чтобы фотоаппараты были "профессиональными". 20Х30 см при 300dpi это ведь 8,5 мегапикселей. А такое доступно даже компактным камерам. Так что причина паники непонятна.
23 августа 2011, 06:25:07elusive-joe
Не хочется подозревать или, хуже того, обвинять Организаторов конкурса в популизме, но это очень хороший способ раскрутки сайта: объяви конкурс ДЛЯ ВСЕХ, и повалили просмотры (ещё ведь и с привлечением друзей - для голосов!), рейтинг вверх! А потом можно подавляющее большинство отсечь ужесточением правил. Я не склонен думать, что Организаторы сознательно могли ввести в заблуждение фотолюбителей возможностью поучаствовать в престижном конкурсе, но указанный выше способ выглядит весьма эффективным.
22 августа 2011, 23:20:26M12
elusive-joe писал:"А Вам-то зачем был нужен веоь этот головняк с обвальным поступлением фотографий, что целой бригаде модераторов не справиться?" А никто и не собирался справляться! С середины июля добавили несколько фотографий-я думаю, они не слишком утруждались. А теперь просто добавили вот такой забавный способ отсева! Обидно, что некоторые, купив зеркалку, сразу начинают считать себя профессионалами-а здесь еще и поддержали мысль, что без хорошего фотика не будет дельных фоток, по крайней мере,годных для конкурса.
22 августа 2011, 21:31:22hunter
уважаемая редакция, хочу узнать судьбу своих фотографий отправленных 1 августа с leshcka.n@yandex.ru прошли они или нет,если нет то по какой причине??
22 августа 2011, 14:41:19Andrey Ivanov
Интересно, а зачем организаторам Raw файлы. Для автора, это практически единственный аргумент в пользу его авторства. Ещё можно понять отослать файл в TIFF, но чтобы в RAW...
22 августа 2011, 12:14:29Zem-zems
Уважаемые организаторы, правила участия в фотоконкурсе должны быть оговорены в начале конкурса, а не в конце, когда большинство желающих отправили свои фотографии. Если эти правила установлены для тех, кто только собирается подать заявку на участие это одно. Если эти правила установлены и для тех кто отправил фотографии до принятия новых правил, то это уже не корректно. Уважаемые организаторы и модераторы, отреагируйте на сообщения пользователей и участников конкурса!
22 августа 2011, 06:42:13elusive-joe
Уважаемые организаторы, очень "порадовали" дополненные Правила участия в конкурсе. Главное вовремя! Теперь 90-99% присланных работ можно в корзину. А сразу нельзя было выставить такие требования? Абсолютно согласен с stavanger - только для профессионалов! А Вам-то зачем был нужен веоь этот головняк с обвальным поступлением фотографий, что целой бригаде модераторов не справиться? Обидно за подавляющее число авторов, присылали работы, ждали когда выложат, а теперь облом. За себя скажу, мне не обидно, посмотрел, что кто-то проголосовал за меня, причём я никому не говорил (друзья) про конкурс, так что эти голоса объективны, уже результат. А вообще МЕНЯТЬ правила игры под занавес не совсем, скажем так, корректно.
21 августа 2011, 17:47:00джони
уважаемые организаторы,а как можно понять что вы фотографии получили,но ещё не опубликовали?
20 августа 2011, 11:06:02stavanger
Согласен с Vitrum. Т.е. теперь, если у тебя фотоаппарат любительский, и raw из него никак не сделать для печати 400х600 мм, то можно и не дёргаться? Не стоит участвовать в таком случае? Получается конкурс будет больше ориентирован на профи, владельцев таких аппаратов Canon 5D mark 2 и т.п.?
20 августа 2011, 00:10:01Monogarov2
А если я являюсь гражданином Украины я могу принять участие?
19 августа 2011, 17:53:54Vitrum
Да, хорошо вы "уточнили" условия Конкурса в последний момент. Можно чуть подробнее пояснить: "Не допускается корректировка изображений в любом графическом редакторе, но возможна ... незначительная корректировка..." DPP, Camera RAW это графические редакторы? Какими инструментами нельзя пользоваться? Мне кажется это перебор. Сформулируйте четко свои приоритеты, предпочтения, а далее отбирайте... Хозяин (NG) - барин, конечно. А ваши "не менее 400х600 мм" окончательно добили. Хотелось бы это знать месяца на 3 раньше. Изменять уже ничего не буду, ладно. С уважением Vitrum.
19 августа 2011, 13:13:30afrika281
Когда голосуют друзья - это не накрутка. Накрутка - это использование всяких специальных программ, меняющих IP, и прочие хитрости, позволяющие голосовать сто раз подряд с одного компа. И эти хитрости вполне могут быть выявлены программистами. Я это имела ввиду. :)
19 августа 2011, 11:50:09red
2afrika281 Полагаю это невозможно выявить с помощью технических средств. Если автор слабых фото позвал своих многочисленных друзей проголосовать за его фотографии - это накрутка или поддержка друзей? При выборе победителя ("Приз зрительских симпатий") будет отслеживаться этот момент. То есть не сильное, но забавное фото с большим числом голосов можем быть выбрано лучшим, а вот обычное малоинтересное с большим числом голосов вряд ли будет выбрано лучшим. Примерно так.
19 августа 2011, 00:55:01afrika281
Скажите, red, у вас есть техническая возможность определения накрученных голосов? Умеют ли ваши программисты это делать? Полагаю, после такой проверки и снятия накрученных, ситуация в "самые популярные" сильно бы изменилась.
18 августа 2011, 23:12:50red
Насчет номинации "Приз зрительских симпатий" - полагаю, нам будет непросто выбрать победителя в этой номинации. В ходе отбора кандидатов мы будем учитывать и вероятность накрутки (слабые работы не будут рассматриваться) и также учтем, что опубликованные позже работы набирают меньше голосов, чем опубликованные раньше. Так что не переживайте - задержка с публикацией ваших фотографий на сайте почти никак не скажется на итогах конкурса.
18 августа 2011, 22:59:08red
Уважаемые участники конкурса. Это редактор сайта. У нас, наконец, появилась возможность снова публиковать ваши фотографии. Извините за наши организационные недоработки. Сейчас мы добавили только часть интересных работ, присланных с 17 июля (см. текст выше), другие опубликуем в ближайшие дни. Ранее я просил тех, чьи интересные работы по какой-то причине до сих пор не были опубликованы, прислать нам письмо с темой "Прошу повторно рассмотреть заявку". Мы многим ответили на такие письма, но пока еще не всем. Просьба учесть это. Спорные работы теперь также будут смотреть члены жюри и принимать по ним решение, допускаем мы их к конкурсу или нет. Благодарю вас за понимание и терпение.
18 августа 2011, 21:48:36NikoVasquez60
Товарищи администраторы!
Я отправлял фотографию в начале августа, её еще не выложили или она не подходит? Смирнов Никита. Заранее спасибо за ответ.
18 августа 2011, 19:51:47Oxanka
Бред какой-то. Неужели для того чтобы получить этот несчастный фотоаппарат надо так себя не уважать? Да не позорьтесь вы, люди... не в призах счастье.
18 августа 2011, 16:20:02Лидия
Администрация!!! Обратите внимание на "великолепное" фото утки отдавшей честь и потерявней совесть и стыд!!!!
17 августа 2011, 23:32:45PACCBET_IIyTu
Ребят, отправлял свои фотки ещё в июле, так что не кипишуйте, что ваши фоты за неделю не обработанны и не выставленны)))
17 августа 2011, 12:42:53Zammy
to evgen & idirabotat Я выслал фотографии 1го августа и еще нет на сайте...
to RED Пожалуйста, по возможности, держите пользователей в курсе событий насчет устранения технических проблем, хотя бы раз в 10 дней оставляйте комментарий относительно действий ответственных за проведение конкурса, думаю и Вам меньше ненужных писем придет в редакцию, и участникам, в том числе и мне, будет спокойнее за свои работы. 7 августа был последний комментарий от администрации, а фотографии не обновлялись уже более 2 недель.
С надеждой на понимание Zammy.
17 августа 2011, 12:09:39evgen
Отправил фотографии 8 августа. Молчание. Не понятно, дошли фотографии или нет. Можно же хотя бы отписки отправлять типа "фотографии получены, будут опубликованы в ближайшее время".
17 августа 2011, 00:34:21idirabotat
Здравствуйте!
6 августа отправила письмо, ответа не получила, фотографий на сайте нет. Письмо не дошло или фото не подходят? Как узнать. Заранее спасибо. Асеева Анастасия.
15 августа 2011, 21:46:41NikoVasquez60
Когда же уже выложат фотографии?!
15 августа 2011, 17:14:04hunter
nitis007 не только ваши)
15 августа 2011, 16:14:47nitis007
мои работы вообще не рассматриваются.
13 августа 2011, 21:56:22trukanduk
Я, конечно прошу прощения... Но у меня вопрос относительно организации конкурса.
Если кто-то добавил свою фотографию в мае, другой сейчас (наверное, тех. проблемы в этом отношении не важны, хотя именно они навели меня на мысль). В итоге большое количество в т.ч. "левых" людей, которые случайно оказались на этом сайте (а таких, думаю, предостаточно) в период времени с мая по июль, в т.ч. решивших зайти на страницу конкурса, проголосовали за фотографию того, кто её выложил раньше, и в итоге он получил больше голосов, чем второй участник, вне зависимости от художественной ценности фотографии обоих. Может, я что-то не понимаю, но по-моему система получается не совсем объективной и справедливой.
11 августа 2011, 20:34:33nitis007
очень в этом надеюсь!
7 августа 2011, 17:15:43red
От редактора сайта. Уважаемые участники конкурса, приношу свои извинения - ближайшее крупное обновление конкурсных фотографий произойдет ориентировочно через неделю. У нас появились технические проблемы, которые мы постараемся решить в ближайшие дни. На данный момент мы опубликовали не все интересные фотографии за июль, есть другие "долги". В течение августа мы ликвидируем все наши задолженности перед вами. Благодарю вас за понимание.
5 августа 2011, 16:18:18Nastik
где мои фото???? 22 июля высылала.
5 августа 2011, 11:48:18Oxanka
Да... фотографии новые долго добавляют.
4 августа 2011, 12:47:15nitis007
журнал серьезный а слюдьми вообще ни как.
3 августа 2011, 18:48:47landwar
дааааа... (мечтательно смотрю в потолок):)))
да и любой приз тоже неплохо))
2 августа 2011, 21:25:07Oxanka
С вас станется :) Блин, а было бы здорово отправиться в путешествие к Земле Франца-Иосифа ...
2 августа 2011, 14:36:38landwar
Oxanka, мы не злые, мы весёлые ... не читать же нам ему лекцию по орфографии :)))
2 августа 2011, 13:45:23hunter
вопрос к редакции:-участники конкурса отбираются каждый день, раз в неделю, или как??
1 августа 2011, 21:15:12Oxanka
какие вы все-таки злые. Написал человек не очень разобравшись что к чему, а вы сразу все напали на него... Между прочим у многих фотографий нет никаких рассказов о фото.
1 августа 2011, 00:54:27nitis007
и получить уведомление о одобрении кредита .
31 июля 2011, 21:24:23landwar
Valeko, :))) и копию паспорта в трёх экземплярах...:)))
31 июля 2011, 12:45:08nitis007
отправил письмо третий раз с подписью электронного адреса если фотки не подходят будте добры напишите об этом за ранее благодарен.
28 июля 2011, 20:07:56carlisi
Valeko,вам бы для начала не мешало бы русский язык выучить.А вообще,что за бредовый вопрос?Подпись-это краткий рассказ о фото,иначе ваш комментарий.
28 июля 2011, 19:59:49Valeko
Нестондартный вапрос к редакции. К каждой конкурсной фотографии необходимо придумать загаловок и прислать подпись. Именно ту подпись каторая стоит у меня в паспорте?
27 июля 2011, 21:10:52carlisi
landwar,я бы тоже не отказалась:)получить таким образом:)
27 июля 2011, 20:14:39boss504
Здравствуйте,хотелось бы узнать про фотографии.Имя автора Сергей Орехов.Будут ли они здесь?
27 июля 2011, 13:13:08landwar
carlisi, согласен и получить))) но только ПРИЗ :)))
27 июля 2011, 12:28:36red
2Valeko Что конкретно вам не понятно?
27 июля 2011, 02:45:45yells
2red, спасибо!
27 июля 2011, 00:34:10Valeko
Вапрос к редакции, отнасительно подписи.
Разесните пожалусто ситуацию с прелогаймой подписью к снимкам.
26 июля 2011, 19:52:10tapalapa
СПАСИБО!
26 июля 2011, 19:36:44red
2yells Иван, фото на сайте.
26 июля 2011, 19:20:10red
2sebserg37 Сергей, получили фото, но решили все-таки не публиковать. Хотя думали.
26 июля 2011, 18:23:44red
2tapalapa Ольга, Ваши фото на сайте. Извините за долгое ожидание. Всем: в ближайшие дни ответим тем, кто написал здесь и кто прислал письмо с темой "Прошу повторно рассмотреть заявку". Работа идет. Редактор сайта.
25 июля 2011, 20:00:09carlisi
landwar,ладно,уговорили:)Свободу слова действительно никто не отменял,но за неё можно и получить:)Шутка.:)Удачи!
25 июля 2011, 17:00:08sebserg37
Dash 8, судя по ниже перечисленным комментариям, это должна быть девственная природа Российских простор)
25 июля 2011, 16:42:32tapalapa
Добрый день! Очень хотелось бы узнать судьбу моих фотографий. Имя автора - Мартьянова Ольга. Заранее благодарю.
25 июля 2011, 16:13:35dash 8
Подскажите пожалуйста тему для начинающих фотографов.
25 июля 2011, 14:04:38sebserg37
Добрый день! Мне бы тоже хотелось узнать судьбу моих фотографий. Имя автора - Себекин Сергей. Заранее благодарю.
22 июля 2011, 20:50:44landwar
carlisi, я не ищу соринки в глазах. но здесь комментарии, у нас пока вроде свобода слова(в фотографическом конкурсе)так что могу выразить своё мнение )))
22 июля 2011, 19:32:14tapalapa
Три раза отправляла фото! Хоть бы ответили! Обидно...
22 июля 2011, 19:18:43yells
Доброго времени суток!
Я хотел бы узнать дошли ли до Вас, отправленные мною 8-го июля, фото на конкурс? Возможно, что моё письмо могло попасть в СПАМ, т.к. такое бывало. Отправлял с ящика epohta(собака)gmail.com, автор Широня Иван. Надеюсь на отклик, заранее спасибо!
22 июля 2011, 19:09:52carlisi
И что вы хотите этим сказать,landwar?качественных работ довольно много,я не говорю о профессиональных фотографах,я говорю о любителях!и конкурс,если мне не изменяет память-для всех.И к слову сказать,и у тех и у тех есть абсолютно не интересные фотографии.Вот.И вообще,конкурс на то и конкурс,чтобы выявить действительно лучшую работу по всем параметрам.вот.Лично для меня главное сам факт участия.А вам желаю победы и поменьше ищите соринки в чужих глазах:)Удачи;)
22 июля 2011, 18:27:42landwar
carlisi, да удивили...:) особенно когда затронули тему КАЧЕСТВА работ :)
22 июля 2011, 16:38:25Nastik
а козы тоже бывают дикими:-)). В работе фотографа главное не ЧТО снять,а КАК снять. А дикая природа может быть прямо за вашим домом...
22 июля 2011, 16:09:46carlisi
landwar,а я так понимаю вы великий знаток всего и вся?Пуп земли,который волен решать что катируется,а что нет?Да,допустим коза-домашнее животное,тут не поспоришь!Но вот бабочки,белочки и мухи,представьте себе,представители Дикой Природы!и если вы созерцаете их ежедневно,то могу вас только поздравить.И коль вы такой уникальный-удивите Нас!И к слову сказать,многих,так ненавистных вами,бабочек,вы в жизни никогда не видели...ИМХО.И Ещё это конкурс,где каждый волен творить в своё русло.И речи не шло о том,кто и что должно быть на фото.Главное качество и наличие на фото Дикой Природы.Удивила?
22 июля 2011, 12:55:52elusive-joe
А природа - это обязательно где-нибудь на Камчатке? А как быть жителям этой самой Камчатки? В марсианскую область РФ лететь что ли? Сколько вёрст от дома (любого) нужно отъехать, чтобы оказаться на природе?
22 июля 2011, 11:21:09landwar
Осилил просмотреть все выставленные фото. Мухи, белочки, собаки, воробьи, козы....
народ, вы вообще название конкурса не отразили, что ли? или слово "дикая природа" у вас ассоциируется с поездкой на дачу в деревню?
21 июля 2011, 13:00:41mamantenok19
Добрый день выслал вам свои фото и нет ответа.
Подошли они вам или нет.
21 июля 2011, 11:50:12Tina
Здравствуйте, отправляла свои фото 23 июня, имя автора - Беленкова Татьяна, хотелось бы узнать их судьбу, дошли ли они или по какой причине были отклонены, заранее спасибо.
20 июля 2011, 19:54:12tapalapa
Уважаемый RED обратите внимание на конкурсе задвоенные фотографии в данный момент они на первой и девятой странице. На первой странице автор Никон Степанов, а на девятой теже фото но без авторства.
20 июля 2011, 19:42:12DeingeL
Здравствуйте.
А можно ли в качестве автора указать сразу двух человек? Если фотографируют вместе и просто невозможно определить, кто именно сделал кадр?
И есть ли какие-либо требования к кадрированию фотографий? То есть пройдёт ли отбор фотография, у которой в результате кадрирования осталось 5мп от исходных 18ти?
Извините за странный комментарий из одного слова вначале, случайно вышло.
20 июля 2011, 19:39:42DeingeL
Здравствуй
20 июля 2011, 13:35:34red
2КатюшаС Да, можете.
20 июля 2011, 13:34:48red
Алексей, здравствуйте. Спасибо за Ваш комментарий. Подобный конкурс с участием интернет-аудитории мы проводим впервые, поэтому позволили себе поэкспериментировать. С точки зрения популяризации сайта хорошо, когда в конкурсе принимает участие большое количество фотографов (не публикуются некачественные и не соответствующие тематике конкурса фотографии). С точки зрения правильного позиционирования фотоконкурса, с Вами согласен, лучше публиковать работы лишь некоторых профессиональных фотографов и талантливых любителей. Сейчас мы идем по срединному пути, но склонны все-таки делать ставку на пожелания фотографов-профессионалов. Спасибо, что высказались. Мы учтем Ваши пожелания при публикации новых конкурсных фото.
20 июля 2011, 05:34:35medvedko
Алексей, хорошо сказал. Такие же мысли возникают при просмотре 90% тутошних фотографий.
20 июля 2011, 04:53:36Алексей
Здравствуйте, Red! Сразу оговорюсь: я понимаю, что Вы отвечаете за сайт и хорошо делаете свою работу,
и что сейчас Вам очень нелегко. Но хотелось бы спросить у Вас, как у единственного доступного народу представителя NG: Вам не кажется, что само размещение многочисленного фотомусора на сайте порочит имя уважаемого издания?
Это ведь не конкурс "Мой первый день с фотоаппаратом", в сети и так полно ресурсов, где все желающие могут разместить свои "фотки" подобного рода совершенно свободно.
Или фотографии в стиле:
- "Шел по лесу с фотиком в руке, думал о 300000 рублей, случайно нажал на кнопку...",
- "Утром очнулся в мокрой зеленой траве... Забыв включить автофокус сделал десять ее фоток эксклюзивно для NG Russia",
- "Сегодня вечером одновременно видел(а) море и небо... Это однозначно шедевр...",
- "Путешествуя по бывшим союзным республикам встретил дикую российскую собаку - эмигранта...",
- "У деревьев есть ветки и листья... а иногда даже цветы...",
- "А еще в природе есть просто цветы, даже без деревьев...",
- "Фоток природы у меня чего-то и нет... Ладно, пусть дома станут моими скалами, а трубы и столбы - деревьями...",
- "Сегодня на садовом участке я видел абсолютно диких пчел/жуков/гусениц...Они появились стремительно и так
же быстро исчезли. Да, они занимают 1/150 часть кадра и слегка размыты, но это же репортаж прямо из дикой природы...",
- "Годы тренировок не прошли зря... Сегодня по дороге в магазин я смог крупно сфотографировать в парке абсолютно дикую белку/голубя/воробья",
- "...Как автор, я считаю, что понятия "композиция", "экспозиция", "глубина резкости", "свет", "цвет", "форма", "содержание", полностью утратили свое значение в эпоху массовой цифровой фотографии...",
- "Главное в фотографии - это невероятно глубокая философская мысль, зашифрованная в ее названии...А ведь есть еще 300 знаков описания...",
и т.п. - соответствуют тематике конкурса и представляют интерес с точки зрения NG?
При проведении NG International Photo Contest использовались две вещи для отсеивания мусора: плата за размещение каждого фото и предварительный отбор. Не прошедшие его фотографии просто не попадали на сайт. Понятно, что с платностью в России туго,
но почему бы не модерировать еще жестче? Если то, что здесь выставлено - это (по Вашим словам) 30%, может быть, пусть будет 1-2%, за которые не будет стыдно? Ведь National Geographic - это, не в последнюю очередь, определенная репутация, уровень,
к которому надо стремиться. Начинающий фотограф должен зайти на сайт с конкурсными фотографиями и увидеть планку, до которой надо дорасти.
И если у него на самом деле есть желание участвовать, за несколько месяцев он может попытаться снять что-нибудь достойное. И себя уважать начнет, если получится. А сейчас так: "Смотри, вон там вообще все нерезко и пересвечено... А у меня-то хоть ближайшие листья на дереве резкими получились, еще и на закате. Пошлю-ка, вдруг повезет...По крайней мере, стану участником крутого конкурса, будет чем похвастаться. Если друзей из "Контакта" подтяну, может еще и Coolpix получу..."
Такое впечатление, что страницы с фото дня на NG.ru и NG.com для 99% авторов недоступны (или самооценка настолько высокая, что кажется, что все в порядке?).
Может, пока не поздно, исправить ошибки: добавить в правила слово "качество", выделить жирным шрифтом тему конкурса, подготовить два ответа на email:
"Ваши фото не прошли отбор..." и "Часть Ваших фото принята на конкурс...", и тем самым еще и существенно облегчить себе работу?
Ведь отправить сообщение и внести автора в список отстрелявшихся гораздо проще, чем вручную вносить очередные "нежности" и "вечности", в которых ничего достойного внимания нет? Да и то, что уже внесено, на 90% почистить ...
Написал все это без всякой личной заинтересованности. Просто никто из известных мне людей, интересующихся NG и фотографией вообще, такого от этого конкурса не ожидал. Вряд ли "популярность" в соц. сетях и большая цифра на счетчике посещений важнее, чем годами зарабатывавшаяся репутация. Извиняюсь за слишком длинный комментарий :-).
С уважением, Алексей.
19 июля 2011, 23:34:07Oxanka
Тут столько бабочек наснимали, что можно отдельным разделом пускать :)
19 июля 2011, 21:42:43КатюшаС
А если мои фотографии не опубликовали, я могу прислать другие?
19 июля 2011, 11:31:35red
2Сutty Sark Мария, опубликовал Ваши работы.
19 июля 2011, 09:52:17Cutty Sark
RED, письмо было оправлено 17 июня от Савкун Марии. Тут даже дело не в принципе, просто хотелось знать сколько еще я могу прислать фотографий.
19 июля 2011, 09:34:14landwar
да, фото на сайте. благодарю.(с уважением,Сергей)
18 июля 2011, 23:32:08carlisi
red,Огромное спасибо.Приятно иметь с вами дело:)Всем желаю победы!
18 июля 2011, 20:24:17red
Уважаемые участники конкурса! У редакции сайта нет возможности вступать в переписку со всеми по имейл. Если Ваши фото были присланы нам до 1 июля и не были опубликованы на сайте до сих пор, скорее всего, они не были опубликованы по тем или иным причинам (не соответствуют тематике конкурса, недостаточно интересные работы и т.д.). Однако если вы считаете, что Ваши работы являются интересными и достойны претендовать на победу в конкурсе, пожалуйста, дайте нам знать. Мог произойти технический сбой и др. Перешлите нам Ваше письмо с фотографиями, в заголовке письма напишите "Прошу повторно рассмотреть заявку". На все письма с данным заголовком будет дан ответ. Просим не высылать ваши фотографии на конкурс повторно, если чувствуете, что их уровень невысок. На конкурс ежедневно поступает большое число работ. Надеемся на понимание.
18 июля 2011, 19:54:27red
2Asirina Анна, Ваши работы опубликованы.
Всем: сегодня были опубликованы лишь некоторые работы из присланных на конкурс. Другие работы будут опубликованы в ближайшие дни. Если ваши фотографии были присланы нам ранее, чем 1 июля, не были опубликованы и Вы считаете их достойными участия в конкурсе, пишите мне здесь или на имейл ngrussia@gmail.com Будем разбираться. Редактор сайта.
18 июля 2011, 19:50:38red
2Fonova Наталья, фотографии не соответствуют тематике конкурса "Дикая природа России". Получили, но не опубликовали.
18 июля 2011, 19:49:03red
2carlisi Ваши работы опубликованы. Извините за долгое ожидание.
18 июля 2011, 19:48:25red
Евгений, разместили Ваши работы как вознаграждение за упорство. Ранее не публиковали, так как они не показались нам по-настоящему интересными. Мы публикуем примерно 30% из присланных на конкурс фотографий.
18 июля 2011, 19:16:16Евгений
Уважаемый РЕДАКТОР!
Отправил Вам Фотографии на конкурс 23 Июня!
Повторно - 5 июля!
Фотографии до сих пор НЕ РАЗМЕЩЕНЫ!
Объясните по какой причине?!
18 июля 2011, 17:50:42carlisi
Уважаемый red,с тех пор,как вы обещали разместить фотографии,прошла неделя!вижу что появляются новые-моих среди них нет.Фото качественные и есть довольно интересные.Требованиям оформления моя заявка соответствует.письмо было отправлено 29 июня и продублированно дважды!Имя Васильева Виктория.Просьба разобраться что к чему.
18 июля 2011, 17:38:01Fonova
Добрый день! Отправляла письмо САФОНОВА НАТАЛЬЯ. На сайте фотографий моих нет. Хотелось бы знать, что фотографии были получены и рассматриваются. Спасибо!
18 июля 2011, 17:23:51Asirina
red, нет, фото не появились.
отправляла Лаптева Анна.
спасибо за ответ=)
18 июля 2011, 16:53:22red
2elusive-joe Спасибо за Ваш отзыв. Мы сами не ожидали, что конкурс будет таким популярным. В следующий раз конечно фото будут добавляться самими участниками, а мы - редакция сайта - будем лишь модерировать их - утверждать к публикации качественные, интересные фотографии, отклонять скучные, слабые.
Сейчас к публикации фото подключены новые люди. За неоперативность прошу прощения у участников конкурса. На итоги конкурса дата публикации Вашей работы на сайте никак не повлияет. Участники, чьи работы были присланы на конкурс более, чем неделю назад, и которые считают, что они достойны быть опубликованными на сайте (мы публикуем не все работы из присланных нам), пожалуйста напишите нам на электронную почту (ngrussia@gmail.com) или здесь. Редактор сайта.
18 июля 2011, 16:44:39red
2Asirina - Ваши фото появились на сайте? Если нет, подскажите имя владельца почтового ящика, с которого Вы прислали нам фото.
18 июля 2011, 16:43:07red
2afrika281 - накрутка существует, поэтому это будет учитываться при подведении итогов в номинации "Приз зрительских симпатий". Выберем наиболее интересную работу среди самых популярных (в топ попадут как накрученные работы, так и действительно понравившиеся нашим посетителям). Не волнуйтесь - победит автор действительно интересного фото. Главного победителя будут выбирать члены жюри (голоса на сайте учитываться при выборе главного победителя не будут).
18 июля 2011, 16:39:08red
2Giggzy - очень большой поток писем, выкладываем наиболее интересные фото, видимо, те две фотографии нам показались наиболее интересными из всех присланных.
18 июля 2011, 16:37:48red
2landwar - подскажите, Ваши фото уже на сайте?
18 июля 2011, 16:36:56red
2gilardo "в одном текстовом файле перечислить названия и соответствующие подписи работ" - оптимальный вариант.
18 июля 2011, 16:35:52red
2Cutty Sark - укажите пожалуйста дату отправки и имя владельца почты. Выясним.
18 июля 2011, 16:34:59red
2Fonova - выкладываем работы по мере возможности. Могут появиться в тот же день, обычно в течение недели. Вы уже отправили нам работы? Они на сайте?
18 июля 2011, 12:08:00Fonova
Спустя какое время, после отправки работ на адрес ngrussia@gmail.com могут стать участником конкурса и появиться в наличии на данном сайте?
16 июля 2011, 23:27:13Cutty Sark
Я так понимаю, что ждать, что твои фотографии выложат месяц спустя бесполезно?
16 июля 2011, 23:10:22gilardo
Здравствуйте! Собираюсь отправить на конкурс свои работы, но так как делаю это первый раз, возникли вопросы. Скажите как лучше прислать подписи? К каждой фотографии отдельный текстовый файл, или в одном текстовом файле перечислить названия и соответствующие подписи работ?
15 июля 2011, 19:34:31landwar
благодарю. понимаю как тяжело, но зато какой опыт будет :)
15 июля 2011, 17:18:27landwar
уважаемый red, скоро уже месяц со дня первой отправки фото на конкурс (отправка продублирована 4 раза) :)
14 июля 2011, 13:47:07Giggzy
Хотел задать вопрос к администрации)
Отправил фотографии, дождался когда их выложат, НО вместо 10, мною отправленных, выложили только 2 штуки...никто ничего не сказал и не ответил о судьбе остальных фото. Так что хотелось бы узнать что с ними? подошли или стоит подождать и потерпеть?
14 июля 2011, 13:04:16medvedko
Удивлён настырностью некоторых тут отписавшихся. :) Господа, что переживаем-то? Если у вас шедевры, то вы в любом случае победите. Если не шедевры, они и будучи 1-го мая опубликованы, так и будут висеть в самом конце списка. Так что don't worry, be happy! :)
Редакторам, вручную это всё публикующим соболезную. Но всё же надеюсь, что неопубликованное висит в очереди, а не удаляется. :)
14 июля 2011, 12:33:40Cutty Sark
elusive-joe... полностью с вами согласна. Когда в разделе подводный мир лежит фотография бабочки на руке - это грустно!
А зрительские симпатии надо считать не по "накрученным" голосам, потому что "явные" лидеры слишком "явно" мухлюют с голосами.
14 июля 2011, 12:02:08afrika281
Голосование, как и в любых других подобных конкурсах, конечно, не объективно.У некоторых авторов наблюдается накрутка голосов, в то время как действительно хорошие работы "плетутся в хвосте". Считаю, что результаты голосования не должны влиять на результаты конкурса.
14 июля 2011, 10:28:59Asirina
Добрый день.
30 июня я отправила фото на конкурс. Хотелось бы узнать их судьбу: они будут опубликованы?
Недавно несколько раз на сайт добавлялись новые фотографии, но моих среди них нет.
13 июля 2011, 13:52:05landwar
:) лиха беда-начало... в следующий раз сделают лучше.
13 июля 2011, 12:52:39elusive-joe
Хочется выразить соболезнование (нет соболезнования много - сочуствие) администрации. Затеивать фотоконкурс при абсолютно не готовом сервисе... смертники! Врукопашную добавлять фото, описания и т.д., присланные по почте в свободной форме, это каторга. Понятно, что на модерацию работ времени не хватает, открыл навскидку тему "Животные" и на первой же странице ДОМАШНИЕ животные, хотя red в комменте от 20.06 писал в п.1 "1) Не соответствуют тематике конкурса (фотографии домашних животных, детей на лужайке и др.)"
11 июля 2011, 18:19:46YeLLow
Ну фотоаппарат Никон, тоже хороший приз!
11 июля 2011, 17:37:21landwar
если я правильно понял, то голоса работают только на приз зрительских симпатий.
а основные места будет распределять компетентное жюри(имена указаны в правилах)
11 июля 2011, 15:24:35YeLLow
По моему не справедливо давать какой либо приз за голоса, ведь у некоторых в соц. сетях несколько сотен друзей,они проголосуют и всё... сейчас именно это и наблюдается: обычнейная бабочка лидер по голосам.
11 июля 2011, 14:11:04tapalapa
Уважаемый Red! А как на счет набранных голосов, что с ними? Ведь все участники находятся в неравных условиях!
10 июля 2011, 12:40:34landwar
akr2010,в правилах сказано - 10 фото от одного участника
9 июля 2011, 00:34:45akr2010
ничего не говорится о серии фотографий, или принимаются только одиночные?
8 июля 2011, 20:57:55red
2carlisi извините за задержку, мы знаем о возникшей проблеме, решим ее в ближайшее время.
8 июля 2011, 20:56:19red
Объясню причину задержек с публикацией фотографий. Мы не ожидали, что будет столько желающих принять участие в конкурсе. В следующем подобном конкурсе фотографии будут публиковать сами участники конкурса (фотохостинг), в этом этим занимается команда редакции. К загрузке фото подключены новые люди. Просим к пониманием отнестись к возникшим трудностям.
8 июля 2011, 20:52:34carlisi
red, спасибо,что наконец ответили,я уже даже с другого адреса фото отправила сегодня.Будем ждать...
8 июля 2011, 20:50:36red
2landwar Я помню про Ваше обращение. Разберемся.
8 июля 2011, 20:49:11red
Уважаемые участники конкурса. Это редактор сайта. Простите за задержку с публикацией фотографий. Фотографии будут вывешены на сайте на следующей неделе. Сегодня были вывешены только некоторые из присланных фотографии. Все случится. Просьба проявить терпение.
8 июля 2011, 20:39:57carlisi
Вижу появились новые фотографии.Но их очень мало.И там явно нет фото тех людей,которые тут писали!
8 июля 2011, 20:37:02Nadinka
И я поддержу все нижесказанное. Оправила фото 4 июля, до сих пор не опубликованы.
7 июля 2011, 16:56:05carlisi
tapalapa, полностью поддерживаю!Значит в то время,когда мы сидим "в ожидании чуда",другие благополучно получают голоса!И вообще,наши возмущения тут кто-нибудь читает????????Или мы сами с собой разговариваем?Фотографии в студию!!!!!!!!
7 июля 2011, 10:55:41landwar
уважаемый red,прошла неделя - "а воз и ныне там":)
7 июля 2011, 08:49:00tapalapa
надо отменить голосование на сайте до окончания приема всех работ, т.е. до 01 октября 2011 года!!!!!!!!!!!!!!! Несправедливо!!!!!!!!!!!!!!!
6 июля 2011, 22:25:21carlisi
уважаемые руководители,ответьте людям!В чем,черт возьми,проблема?Где наши фотографии,почему нет никаких вестей?И почему вы игнорируете комментарии и вопросы людей?!Что за хамство в конце концов?
6 июля 2011, 11:12:51tapalapa
где мои фотографии?????
5 июля 2011, 14:14:02IrinaSowilu
Добрый день!
Мною так же 15 июня были направлены фотографии на конкурс. Повторно отправляла вчера, 04 июля. Ответа нет. Прошу все же пояснить, почему не публикуются фотографии при их отправке на ngrussia@gmail.com. Спасибо!
4 июля 2011, 22:08:13Dia
Здравствуйте.
Мы с сынишкой решили поучаствовать в конкурсе. Сын отправил фотографии 15 июня, а я 21 июня, но фото на сайте так и не появились. Перечитала условия конкурса, мы все сделали правильно.
Вновь выслали письма 29 июня и опять ничего...
Вижу, что не у нас одних такая проблема.
Что же такое происходит?
2 июля 2011, 17:05:53Olia
жаль, что в Украине подобные конкурсы не проводятся(
2 июля 2011, 13:42:39carlisi
отправила вам письма,3 штуки,29 июня.В одном инфо обо мне,в двух других-фотографии партиями и инфо к ним.Я конечно все посты прочитала и из них поняла,что вы ждете,пока наберется определённое количество фоторабот.Прошло уже 4 дня и никаких вестей.Вы бы хотя бы ответное письмо отправляли,что заявка принята на рассмотрение и тому подобное.Просто как-то не смешно сидеть и ждать непонятно чего.Всё таки многие люди,которые участвуют в конкурсе вложили свою душу в работы.Не нужно мучить нас неизвестностью)С уважением,Виктория.
1 июля 2011, 08:37:20landwar
red, отправил снова письмо на ngrussia@gmail.com
30 июня 2011, 10:57:49tapalapa
Отправляла фотографии 15 июня на ngrussia@gmail.com. Они дошли? Все верно? Почему их нет на конкурсе?
29 июня 2011, 19:03:15red
2landwar перешлите пожалуйста то письмо на адрес ngrussia@gmail.com - укажите, что Вы landwar. Ответим по имейл сразу после получения.
28 июня 2011, 20:38:46landwar
уважаемый red,в Вашем посте от 20 июня был указан адрес ngrussia@gmail.ru для вопросов по фото. так непонятно прошли фото на конкурс или нет, я отписал туда, но пришло сообщение, что адрес неверен. вот и вся суть моего поста.
так сколько примерно рассматриваются фото или это происходит по мере поступления?
28 июня 2011, 20:28:06red
2landwar А откуда вы взяли адрес ..@gmail.ru? Посмотрите правила выше, там указано ngrussia@gmail.com
22 июня 2011, 22:44:17landwar
адрес ngrussia@gmail.ru не работает. во всяком случае комп ругается, что неверный адрес.
22 июня 2011, 14:28:41landwar
)) в комменты, вообще кто нибудь заглядывает?
21 июня 2011, 21:05:22landwar
отправил фото. но возникли сомнения в адресе отправки - отправлять надо на ngrussia@gmail.com или на ngrussia@gmail.ru???
20 июня 2011, 19:50:07red
От редактора. Здравствуйте, уважаемые участники конкурса. Если Ваше фото до сих не было выложено на сайте и вы считаете, что оно соответствует уровню конкурса или просто является интересным, просьба сообщить мне об этом по адресу ngrussia@gmail.ru Возможные причины, почему ваших работ до сих пор нет на сайте:
1) Не соответствуют тематике конкурса (фотографии домашних животных, детей на лужайке и др.);
2) Невысокий качественный уровень (неинтересные фотографии, некачественно снято) - мы принимаем любительские фотографии, но они должны быть интересными;
3) Не соответствуют требованиям конкурса (минимальная высота фото - 750 пикселей, максимальный размер фотографии - не более 1 Мб., к фотографиям должны быть даны заголовки и подписи, нужно фото автора и краткий рассказ о себе);
4) Техническая накладка;
Я обычно иду навстречу и по имейл прошу дослать необходимые данные, но когда не выполнено слишком много требований конкурса, на письмо не отвечаю. Имейте это в виду.
20 июня 2011, 19:25:28red
2Zeek 2svetik1997 Читайте внимательнее правила - фото надо высылать на имейл редактора.
20 июня 2011, 19:23:44red
2konor появились Ваши фото на сайте? если нет, перешлите Ваше письмо на мой мейл ngrussia(at)gmail - если они интересные и соответствуют условиям конкурса, будут вывешены на сайт.
20 июня 2011, 19:22:05red
2inDiGo да, будет специальная номинация для начинающих фотографов
20 июня 2011, 19:20:59red
2konor Допускается только минимальная доработка. Допускается корректировка изображений в любом графическом редакторе, возможна очистка от шумов, незначительная корректировка яркости, контрастности и уровней.
20 июня 2011, 19:13:08red
2Лето За любое количество фотографий. Но в день не более раза за одну фотографию.
20 июня 2011, 18:25:35svetik1997
Куда кидать фотки??
18 июня 2011, 01:37:26nitis007
немогу наити свои снимки.
16 июня 2011, 20:54:49egick72
Почему не выкладываете снимки? Если, что то не так сообщите как нибудь, а то ждешь непонятно чего.
15 июня 2011, 12:42:26konor
на адрес надо отправить...только что-то они их не выкладывают
15 июня 2011, 07:07:26Zeek
А как вообще можно добавить я даж вкладки не вижу =)))
15 июня 2011, 01:41:59konor
я отправила...а фоток и в помине нет
10 июня 2011, 22:05:41inDiGo
Можно ли участвовать несовершеннолетним лицам? (14 лет)
7 июня 2011, 15:52:08konor
а можно ли обрабатывать фотографии?коррекция цветов и тому подобное?
7 июня 2011, 09:41:42Лето
А за сколько фотографий можно проголосовать? Или можно отметить все, что понравятся?
4 июня 2011, 22:58:11Ellen-heaven
Ой уже нашла свои извините)
4 июня 2011, 22:56:51Ellen-heaven
Отправила вам дней пять назад фото, они не прошли?
3 июня 2011, 18:39:02red
2Kopcap - да, принимаются. 2feirina - можно, но желательно не по одной фотографии, "партиями". 2Ellen - да, все верно. 2mmv73 - мы публикуем фото в интернет-качестве.
3 июня 2011, 18:32:21red
От редактора сайта - 2afrika 281 - в ближайшее время вывесим информацию, победитель получит 300 тыс. р., будут другие призовые номинации. Победителя будет выбирать жюри.
1 июня 2011, 09:39:03viky
а зачем голосовать за участников? уж там-то точно не они фотографировали :)
31 мая 2011, 20:54:15afrika281
А можно узнать какой призовой фонд и сколько призовых мест? Или денежный приз достанется только одному фотографу?
И как будет определяться победитель, голосованием или жюри?
31 мая 2011, 14:06:29Корсар
Добрый день! Принимаются ли на конкурс сканированные изображения со слайдов или негативов?
31 мая 2011, 13:23:30feirina
Здравствуйте! Можно ли присылать фото не сразу десять, а постепенно? Спасибо!
31 мая 2011, 13:06:07Ellen-heaven
Фотографии высылать на эту почту ngrussia@gmail.com ??
29 мая 2011, 09:45:34Лала
А вы разделяете профессионалов и любителей? Или тут все равны?
28 мая 2011, 11:47:25mmv73
А хотя бы от копирования фото Вы можете защитить у себя на сайте!А то выходит,что фотография "уходят в свободное плавание в интернет"!!!
26 мая 2011, 10:14:36red
2Cutty Sark - набирается 3-4 десятка фотографий, и мы их вывешиваем все сразу. Раз в 3-4 дня обычно. Мы анонсируем каждое новое обновление конкурсных фото, поэтому действуем по такой технологии.
26 мая 2011, 07:58:43Cutty Sark
А как быстро конкурсные фотографии попадают на сайт?
25 мая 2011, 15:11:57foox
Жаль, что я не фотограф...